Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Продажи нужны каждой компании. Поэтому позиция "Менеджер по продажам" — одна из ключевых в компании. Они зарабатывают деньги для организации и во многом определяют масштаб и скорость ее развития.
И это одна из самых сложных вакансий для закрытия. Есть две проблемы: где найти много качественных кандидатов и как выбрать из них тех, кто действительно даст результат.
Сейчас кандидаты научились готовиться к собеседованиям и часто рассказывают о себе то, что вы хотите услышать. Как покупая "звезду" продаж не купить "кота в мешке", обсудим на мастер-классе.
Основные вопросы:
1. Что нужно понимать про систему продаж в компании, прежде чем начинать поиск?
2. Как оценить менеджера по продажам во время интервью?
3. Как проверить навыки продаж и переговоров, не используя при этом кейс «Продайте мне ручку»?
4. Как на собеседовании не дать себя обмануть заранее подготовленными ответами.
5. Чем привлечь хорошего менеджера по продажам в свою компанию.
Эксперт мастер-класса — Екатерина Быкова, HR бизнес-партнер ГК "Рубеж", организатор обучающих мероприятий для HR, кандидат социологических наук, основатель HR-клуба в Саратове, организатор HR-туров в Москву.
Участие в мероприятии бесплатное. Необходима предварительная регистрация. Количество участников ограничено — 25 человек. По итогам мастер-класса участники получат сертификаты об участии в мероприятии (Сертификат выдается бесплатно, его не нужно оплачивать дополнительно).
Организатор: Центр поддержки предпринимательства, Центр предпринимателя "Мой бизнес".