Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Идея о том, как эффективнее тратить средства на маркетинг и продвижение волновала предпринимателей всегда. В начале прошлого (!!) века Джон Ванамейкер высказал мысль, которая до сих пор не потеряла актуальности «Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую, вот только не знаю, какая именно». Конечно сегодня, мы имеем возможность измерять результативность разных каналов коммуникаций, и тратить именно правильную половину денег. Но вопросов остается много, поскольку не всегда эти каналы можно назвать малобюджетными.
На мастер классе мы рассмотрим разные темы:
В качестве примеров рассмотрим примеры участников семинара, так что приходите с вопросами.
Эксперт мастер-класса — Инна Карпухина, — директор АРМК Софит, тьютор ШБ Диполь, обладатель диплома MBA. Инна — маркетолог с невероятно большим опытом. Она разрабатывала маркетинговые стратегии для компаний: «Эконика», «Знак Хлеба», «Агротек», Балаковский пивкомбинат, «Радуга-ботлерс», «Саратовские авиалинии», «Белый ключ», «Экспресс Волга банк», «Римкер», Торговый дом «Аврора», «Энгельсский молочный комбинат», Медицинская клиника «Сова» и др.
Мероприятие проводится в рамках реализации национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы". Участие в мероприятии бесплатное. Необходима предварительная регистрация. Количество участников ограничено — 25 человек. По итогам мастер-класса участники получат сертификаты об участии в мероприятии (Сертификат выдается бесплатно, его не нужно оплачивать дополнительно).
Организатор: Центр поддержки предпринимательства, Центр предпринимателя "Мой бизнес".