Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
ВОПРОСЫ ДЛЯ РАЗБОРА НА ТРЕНИНГЕ:
1. Как пошагово выстроить систему продаж для выхода на целевые показатели;
2. Математика продаж. Как мы можем получить целевые продажи. Упражнение «удвоение
3. Как найти клиента и организовать продажи;
4. Особенности продаж крупным клиентам. Алгоритм входа к крупному клиенту. Центр восприимчивости, центр неудовлетворенности, центр власти. Как создавать мотивацию каждому члену закупочной комиссии;
5. Способы входа к клиенту, который работает с конкурентами. Три основных способа;
6. Зацепки – или истинные причины, по которым клиент может начать работу с нами. Чем зацепки отличаются от потребностей. Три источника зацепок. Поиск и развитие зацепок, или истинных причин, по которым конкретный сотрудник будет продвигать ваше решение дальше;
7. Ситуации, которые нам выгодно находить у клиента, чтобы ему продать и как их диагностировать;
8. Формирование диагностических, экспертных и продающих вопросов;
9. Методики установление сильного доверия со стороны клиентов. Почему не доверяя, клиент не воспримет всерьёз наши слова;
10. Работа с ценовыми возражениями, обоснование цены;
11. Выявление потребностей клиента, результативный способ работы с клиентом на первоначальном этапе, закрытие клиента на следующий шаг;
12. Способы развития проблем из не требующих решения в требующих немедленного решения;
13. Что такое прогресс, как дожать клиента до конечного результата. Шаги, которые повышают
14. Алгоритм работы с клиентом при входящем и исходящем звонке, дающий максимальный результат в виде закрытия клиента на следующий шаг (встреча, выезд на объект сотрудника и т.д);
15. Алгоритм совершения повторного звонка. Алгоритм звонка по подъему спящих клиентов, прозвону старых клиентов и старой базы;
16. Одноминутная продажа, позволяющая понять, какие отличия от конкурентов будут для клиента существенными, а какие – нет;
17. Введение системы «Управление продажами»;
18. Исходящие звонки, выход на ЛПР, проход секретаря, работа с первичным сопротивлением, результативные способы прохода секретаря и выход на ЛПР;
19. Работа с отговорками (нам не нужно, работаем с другими, пришлите предложение на почту, дорого, у конкурентов дешевле и др.);
20. Как поменять мнение клиента по отношению к конкретной ситуации. Эффективные способы смены убеждений клиента в нашу пользу;
21. Как продавать без скидок. В каких ситуациях стоит давать скидки, а в каких нет. Почему скидка сильно влияет на прибыль;
22. Понимание воронки продаж, что конкретно я должен делать ежедневно, чтобы получить результат. Умение разбить целевые продажи на последовательность действий;
23. Спецприемы «И снова здравствуйте», «вскрытие позиции» и т.д.
Ведущий тренинга: Семенов Сергей (г.Москва), бизнес-тренер, спикер-мотиватор, консультант в сфере маркетинга и продаж, практик с 19-ти летним успешным опытом продаж, управления продажами, автор книги-бестселлера "Большие продажи без компромиссов и оправданий".
Необходима предварительная регистрация. Количество участников ограничено — 90 человек. Участники получат сертификаты об участии в тренинге. (Сертификат выдается бесплатно, его не нужно оплачивать дополнительно).
Организатор: Центр поддержки предпринимательства, Центр предпринимателя "Мой бизнес".
Мероприятие проводится в рамках реализации нацпроекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" при поддержке Минэкономразвития РФ и Минэкономразвития Саратовской области.