Деление бизнеса на b2c и b2b отходит на второй план, на авансцену выходят отношения h2h (human to human). Человек покупает у человека. Поэтому заметный личный бренд владельца бизнеса может серьезно влиять на восприятие организации в целом, формировать ее репутацию и существенно повышать продажи. Что же нужно для создания и продвижения личного бренда предпринимателя? Как не допустить ошибок на старте и не тратить время на тестирование заведомо провальных инструментов?
На этот и другие вопросы ответит Ника Зебра (Вероника Кириллова), основатель и директор PR-агентств Zebra Company и “ИМЯБРЕНД”, эксперт в личном брендинге, PR-советник первых лиц компаний. Спикер и модератор конференций, лектор (СПбГУ, НИУ ВШЭ и др). Автор книги “Персональный бренд: создание и продвижение” и более 150 публикаций в СМИ. Окончила бизнес-школу “Сколково”. Основная специализация: личный бренд в бизнесе, продвижение первых лиц компаний, работа с репутацией, отношения со стейкхолдерами.
Программа тренинга-практикума:
Участников тренинга ждут практические задания, которые можно будет выполнить и обсудить результаты прямо во время мероприятия.
В результате тренинга вы:
Необходима предварительная регистрация. Количество участников ограничено — 250 человек. Участники получат сертификаты об участии в семинаре. (Сертификат выдается бесплатно, его не нужно оплачивать дополнительно).
Организатор: Центр поддержки предпринимательства, Центр предпринимателя "Мой бизнес".
Мероприятие проводится в рамках реализации нацпроекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" при поддержке Минэкономразвития РФ и Минэкономразвития Саратовской области.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.