Деление бизнеса на b2c и b2b отходит на второй план, на авансцену выходят отношения h2h (human to human). Человек покупает у человека. Поэтому заметный личный бренд владельца бизнеса может серьезно влиять на восприятие организации в целом, формировать ее репутацию и существенно повышать продажи. Что же нужно для создания и продвижения личного бренда предпринимателя? Как не допустить ошибок на старте и не тратить время на тестирование заведомо провальных инструментов?
На этот и другие вопросы ответит Ника Зебра (Вероника Кириллова), основатель и директор PR-агентств Zebra Company и “ИМЯБРЕНД”, эксперт в личном брендинге, PR-советник первых лиц компаний. Спикер и модератор конференций, лектор (СПбГУ, НИУ ВШЭ и др). Автор книги “Персональный бренд: создание и продвижение” и более 150 публикаций в СМИ. Окончила бизнес-школу “Сколково”. Основная специализация: личный бренд в бизнесе, продвижение первых лиц компаний, работа с репутацией, отношения со стейкхолдерами.
Программа тренинга-практикума:
Участников тренинга ждут практические задания, которые можно будет выполнить и обсудить результаты прямо во время мероприятия.
В результате тренинга вы:
Необходима предварительная регистрация. Количество участников ограничено — 250 человек. Участники получат сертификаты об участии в семинаре. (Сертификат выдается бесплатно, его не нужно оплачивать дополнительно).
Организатор: Центр поддержки предпринимательства, Центр предпринимателя "Мой бизнес".
Мероприятие проводится в рамках реализации нацпроекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" при поддержке Минэкономразвития РФ и Минэкономразвития Саратовской области.
Саратов
Исторический парк "Россия – моя история" (ул. Шелковичная, 17)
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.