Инфлюэнс-маркетинг продвижение через популярных блогеров (инфлюэнсеров) становится популярным. Люди доверяют больше другим людям, а не компаниям. Как правило, у блогера есть лояльная аудитория, которая прислушивается к его мнению.
10 сентября предприниматели получат подробный гайд по работе с блогерами:
- Influence marketing: что это?
- Цели, которые ставят бренды при работе с блогерами
- Категории блогеров
- Механика разработки проекта с блогерами (план работы)
- Форматы сотрудничества
- Алгоритм подбора блогера, статистика
- Правила коммуникации с блогерами
- Бриф
- Чек-лист перед стартом
- Спецпрректы и креативные механики (примеры)
- Анализ работы с блогерами
Спикер - Наталья Никонорова сооснователь агентства STEP AGENCY, руководитель обучающего направления STEP SMM SCHOOL, fashion- блогер. Работала с блогерами в разных городах России: Саратов, Сочи, Краснодар, Белгород, Волгоград, Москва и другие. Разрабатывала спецпроекты с блогерами под конкретные цели и задачи. Проводит МК на темы influence-маркетинга и построения личного бренда. Знает обратную сторону сотрудничества с блогерами, так как сама часто работает с брендами в качестве инфлюенсера. Обучалась по теме у топовых digital-агентств SETTERS и NIMAX, а так же у блогеров-миллионников, являющихся экспертами в данной теме.
Участие бесплатное! Необходима предварительная регистрация.
Мероприятие проводится в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» при поддержке Минэкономразвития РФ и Минэкономразвития Саратовской области.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.