SWOT -АНАЛИЗ один из общепризнанных инструментов в маркетинге и менеджменте. Он необходим для объективного анализа ситуации и помогает составить стратегию развития компании в соответствии с актуальными условиями рынка и учесть риски. Многие предприниматели не уделяют должного внимания анализу своей компании или не вполне корректно применяют SWOT-анализ. Между тем, SWOT-анализ подходит для абсолютно всех видов и размеров бизнеса.
На вебинаре предприниматели узнают, как применять метод SWOT-анализа, в чем состоят типичные ошибки и чем этот метод может быть полезен малому бизнесу.
Программа вебинара:
1. Что такое «инструменты» в маркетинге и зачем они нужны малому бизнесу?
• какие бывают инструменты для решения маркетинговых задач
• в чем их польза и в чем их ограничения
• как предпринимателю выбрать «свой» набор инструментов
2. Что такое анализ, кто и как его может проводить в малом бизнеса?
• что такое анализ в целом (часто употребляемое слово понимается по разному. поэтому имеет смысл «сверить» понятия)
• место SWOT АНАЛИЗА в общем анализе компании
3. Идея SWOT АНАЛИЗА.
• схема SWOT АНАЛИЗА
• логика заполнения SWOT АНАЛИЗА
• как делать выводы из SWOT АНАЛИЗА
4. Примеры применения SWOT АНАЛИЗА.
5. Кто может проводить SWOT АНАЛИЗ для малого бизнеса?
Вебинар проведет Инна Карпухина бизнес-тренер, консультант, тьютор Оpen University и Школы бизнеса"Диполь", МВА МИМ ЛИНК, доцент СГТУ, директор АРМК СОФИТ, практикующий маркетолог с невероятно большим опытом. Она разрабатывала маркетинговые стратегии для компаний: «Эконика», «Знак Хлеба», «Агротек», Балаковский пивкомбинат, «Радуга-ботлерс», «Саратовские авиалинии», «Белый ключ», «Экспресс Волга банк», «Римкер», Торговый дом «Аврора», «Энгельсский молочный комбинат», Медицинская клиника «Сова».
Участие бесплатное! Необходима предварительная регистрация.
Мероприятие проводится в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» при поддержке Минэкономразвития РФ и Минэкономразвития Саратовской области.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.