Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Мастер-класс о том как предпринимателю упаковать свой бизнес в эффективную «упаковку», зачем учить сотрудников улыбаться и для чего нужна психология клиента и семиотика бренда.
Когда у вас гениальная идея то это только 10% вашего успеха. Если у вас есть предприятие, которое успешно работает и ваш продукт не вызывает никаких нареканий у клиентов это уже 40% вашего успеха. Осталось 50%, которые всегда будут зависеть от сервиса.
Как известно сервис прощает, принимает и заряжает. Именно сервис создает вокруг вас ореол тех эмоций, которые вы испытываете к бизнесу.
Каким образом определиться с эмоциями от бизнеса?
Как создать нужный настрой у сотрудников?
Через что придется пройти, чтобы стать новым сервисным бизнесом?
Поговорим об этом на мастер-классе.
Эксперт мастер-класса — Сергей Грешнов, более 7 лет в классическом и ресторанном маркетинге, более 10 лет на TV и радио, организатор мероприятий.
Участие в мероприятии бесплатное. Необходима предварительная регистрация. Количество участников ограничено — 25 человек. По итогам мастер-класса участники получат сертификаты об участии в мероприятии (Сертификат выдается бесплатно, его не нужно оплачивать дополнительно).
Организатор: Центр поддержки предпринимательства, Центр предпринимателя "Мой бизнес".